Президент соединённых штатов истерики.
В общем мне сегодня приспичило "прибраться" у себя в ноутбуке и наткнулась я на тест по соционике =)
В итоге я его прошла, хотя я и не сомневалась, что мои результаты за какие-то полгода изменятся, но второй раз на всякий пожарный прошла =)
Затем приципился сюда же Лён и тоже его прошел, в итоге нам еще и на совместимость выдало =)
Вот оно:
Я - АЛИСАЯ - АЛИСА
БЕСКОНЕЧНОЕ ОЖИДАНИЕ: Интуитивно-логический экстраверт
Псевдонимы: "Дон Кихот", "Искатель"
Наш вариант: "Алиса"
Какой же была ты, Алиса?..Любящей -
прежде всего; а затем учтивой; а еще доверчивой,
готовой принять все самое невероятное;
и, наконец, любознательной до крайности...
Льюис Кэрролл, "Алиса на сцене"
Донка не одевается ни модно, ни удобно — она просто не понимает, что это такое. Одежду классифицирует по целевому признаку: для прогулок, для театра, для работы... Какому-нибудь конкретному цвету предпочтения не отдает, но старается, чтобы все детали одежды совпадали по тону (так она скрывает слабое владение цветовой гармонией). Вещи приобретает, повинуясь внезапному импульсу, и тут же начинает жалеть об этом, так как где-то, возможно, продается то же самое, но лучше и дешевле.
Вопреки установившемуся в соционике стереотипу, Донка гораздо лучше Дона усваивает нормативы поведения в обществе. Со всеми она старается быть ровной и снисходительно приветливой, а нелестные эпитеты относительно окружающих произносит мысленно. На контакт Искательница идет охотно, часто сама проявляя инициативу. При знакомстве не придает особого значения ни внешности, ни красноречию субъекта. Она смотрит гораздо глубже, и не сомневайтесь: ваша личность будет подвергнута тщательному и всестороннему анализу (от потенции до финансового положения). В случае каких-либо подозрений Алиса не станет углублять отношений, пока не убедится, что все в порядке. Если она согласилась прийти на свидание, это не значит, что она придет, а значит только, что она согласилась. Зато уже при первых встречах может позволить вам довольно много, главным образом из любопытства...
Искательница считает себя чрезвычайно умной и не скрывает этого. Отсюда все ее трудности при устройстве на работу и позже, при знакомстве с коллективом. Лучшая должность для нее та, где она до определенной степени может распоряжаться временем и сохранять психологическую дистанцию между собой и коллегами — например, эксперт, преподаватель, юрист и т.д. Ей противопоказаны жесткая дисциплина, материальная ответственность и сдельная оплата труда. В вопросах научного приоритета и служебной иерархии весьма щепетильна. Ревниво следит за успехами сотрудниц, возмущаясь, когда те "незаслуженно" обходят ее по служебной лестнице. Свои промахи всегда оправдывает "форс-мажорными" обстоятельствами, но, в отличие от мужчин этого социотипа, успешно учится на собственных ошибках. В частности, Донка довольно быстро отказывается от "новаторства" в работе, увидев, что попытки революционных преобразований ничего, кроме неприятностей, ей не приносят.
Для сторонников "интеллектуального брака" это идеальная спутница. Сообразительная, много читает, проводит досуг на выставках и в картинных галереях. В то же время легка на подъем и неприхотлива в быту, поэтому прекрасно подойдет и тем, кто любит совместные прогулки, путешествия, пикники. Обожает, когда за ней "красиво" ухаживают и проявляют предупредительность. Вообще, если ей не придется самой заботиться о собственном комфорте, семейная жизнь может оказаться вполне приемлемой, даже если Алиса так и не соберется полюбить супруга. (Кстати, отсутствие чувств, а, следовательно, и претензий в некоторых случаях только укрепляет семью). "По жизни" способна на сумасбродные поступки, которым сама поражается не меньше, чем окружающие.
К сексу Донка относится спокойно, считая его естественной физиологической потребностью и не более того. В постели обычно пассивна, требует, чтобы ее не просто ублажали, но и получали от этого удовольствие. Любит руководить партнером: "быстрее, выше, сильнее...", но реально вряд ли различает такие нюансы. Поэтому часто высказывается наугад, чем доводит некоторых сенсориков до белого каления. Она, конечно, допускает разнообразные позиции и тонкости, но... не здесь и не сейчас. И вообще, она "должна привыкнуть". Заметьте, не полюбить, не захотеть, а просто привыкнуть...
Если же вы не желаете ждать, пока она "привыкнет", и не планируете ничего серьезного, наш вам совет: не слишком откровенничайте с Алисой. Проблемы разрыва (и вообще любые ваши проблемы) она без зазрения совести может обсуждать с третьими лицами (а также с четвертыми и пятыми). Все ее знакомые будут проинформированы, что она сама решила с вами расстаться и вообще жалеет о потерянном времени. Перед расставанием Алиса демонстративно навестит вас в последний раз, чтобы вернуть письма, а также наименее ценные из ваших подарков.
Лён - ГАБЕНЛён - ГАБЕН
1. Айсберг в океане. Упрямый, замкнутый, почти всегда одинаково холодный и загадочный. Движения спокойные, точные, исключительно экономные. Со стороны кажется, что достигнутый результат всегда больше затраченных усилий. Неброское тихое упорство при обязательном завершении всего начатого, внутренняя ответственность за дело и скромность. "Англичане не демонстративны в своем отношении к труду", как недемонстративные они в проявлении своих чувств вообще. Поначалу может показаться, что они делают все с прохладцей, спустя рукава. Но постепенно начинаешь понимать, что их неторопливость отражает общий ритм жизни: сочетание раскованности с отлаженостью.
2. Талантливая лень. Он не Дон Кихот - бесцельно работать не станет. Прирожденный изобретатель, но с внедрением своих идей не торопится, пока не созревает условий для максимальной отдачи. Гордится своим умением не заниматься ничем, что не приносит пользы. Обожает комфорт, удобства. При совместных с кем-то действиях все мило и ненавязчиво устраивается так, как удобно ему. В достижимой для него области пространства все организовано идеально для работы и отдыха. Эстет, полностью доверяющий своему вкусу. Одевается очень аккуратно, со вкусом, но не вызывающе. Чувствительная кожа: "принцесса на горошине" - это про него.
3. Сдержанная эмоциональная насыщенность. Именно склонность скрывать эмоции под маской недоступности и холодности придает им тонкую отшлифованность, и даже выразительность (В.Высоцкий, А.Миронов, А.Челентано). Спокоен при всех обстоятельствах, но по разному. Остается холодно недоступен, когда любит. Не спешит поверить в чувства своего несколько легкомысленного дуала. Очень ревнив и недоверчив: панически боится, что его эмоции будут выставлены на посмешище. В опасных ситуациях упрямо ничего не боится, спокойно приближаться к источнику опасности. Это его основной ход - идти напрямик на противника; выдерживает тот, кто сильнее. Это основная поза актера Жана Габена - упрямство, неуступчивость, внутренняя правота и бесстрашие. Чем более одинок, тем более недоступен.
4. Цели и методы. Если рядом нет его дуала, его можно принять за лентяя и болтуна. Много говорит, а сам ничего не делает, чего-то выжидает. Он и вправду выжидает - вопля о помощи. Бесцельно работать он не станет, а целей сам выдумывать не умеет. Только очень горячий энтузиаст владеет ключиком, запускающим в действие точный и безошибочный механизм этого ТИМа. Наградой ему служит радость, которую он доставляет своим трудом. Об искренности желаний он судит по интонациям, которые его автоматически мобилизуют. Он должен быть любимчиком, уравниловки он не терпит. Купить его можно лишь искренними чувствами, выражаемыми глазами.
Вместе Алиса + ГабенВместе Алиса + Габен
Полудуальные отношения
Отношения неполного дополнения. На словах понимание между партнерами хорошее. У стремления друг друга понятны. Экстраверт никогда не слушает интроверта, продолжает развивать свою тему - неполное дополнение по вербальной функции. Однако интроверт не обижается на это. Как правило, находит возможность приспособиться. У полудуалов всегда много тем для бесед и эти беседы не утомляют. Полудуалы, особенно если это лица противоположного пола, вызывают взаимный интерес, тянутся друг к другу. Особенно велико это притяжение при совпадающих подтипах: когда оба с усиленной рациональностью или иррациональностью. Но где-то на полпути к сближению кто-либо из них совершает такой поступок, который резко все рушит, отбрасывает их к исходным рубежам. Это значит, что по поведенческим функциям дополнения нет. Однако партнеры не обижаются друг на друга, успокаиваются и вновь предпринимают попытки сближения, чтобы в очередной раз споткнуться на ровном, казалось бы, месте. Глядя со стороны, можно сказать, что здесь кипят страсти, разгорается настоящая любовь. Эта сторона полудуальных отношений хорошо иллюстрируется следующими стихотворными строками: "А в окно на огонь все летят и летят мотыльки, разбиваясь о стекла, но веры своей не теряя". Назначение полудуальных отношений - тонизировать партнера, поддерживать его постоянно в состоянии работоспособности. Тонизирующий эффект достигается за счет периодических встрясок, не дающих человеку полностью расслабиться. Их можно сравнить с окатыванием холодной водой после неполного пробуждения в утренние часы. Комфорт в общении с таким партнером контрастен: то радость сближения, то недоумение и разочарование.
Что я собственно скажу, как это было правдой так ей и осталось! =)
В итоге я его прошла, хотя я и не сомневалась, что мои результаты за какие-то полгода изменятся, но второй раз на всякий пожарный прошла =)
Затем приципился сюда же Лён и тоже его прошел, в итоге нам еще и на совместимость выдало =)
Вот оно:
Я - АЛИСАЯ - АЛИСА
БЕСКОНЕЧНОЕ ОЖИДАНИЕ: Интуитивно-логический экстраверт
Псевдонимы: "Дон Кихот", "Искатель"
Наш вариант: "Алиса"
Какой же была ты, Алиса?..Любящей -
прежде всего; а затем учтивой; а еще доверчивой,
готовой принять все самое невероятное;
и, наконец, любознательной до крайности...
Льюис Кэрролл, "Алиса на сцене"
Донка не одевается ни модно, ни удобно — она просто не понимает, что это такое. Одежду классифицирует по целевому признаку: для прогулок, для театра, для работы... Какому-нибудь конкретному цвету предпочтения не отдает, но старается, чтобы все детали одежды совпадали по тону (так она скрывает слабое владение цветовой гармонией). Вещи приобретает, повинуясь внезапному импульсу, и тут же начинает жалеть об этом, так как где-то, возможно, продается то же самое, но лучше и дешевле.
Вопреки установившемуся в соционике стереотипу, Донка гораздо лучше Дона усваивает нормативы поведения в обществе. Со всеми она старается быть ровной и снисходительно приветливой, а нелестные эпитеты относительно окружающих произносит мысленно. На контакт Искательница идет охотно, часто сама проявляя инициативу. При знакомстве не придает особого значения ни внешности, ни красноречию субъекта. Она смотрит гораздо глубже, и не сомневайтесь: ваша личность будет подвергнута тщательному и всестороннему анализу (от потенции до финансового положения). В случае каких-либо подозрений Алиса не станет углублять отношений, пока не убедится, что все в порядке. Если она согласилась прийти на свидание, это не значит, что она придет, а значит только, что она согласилась. Зато уже при первых встречах может позволить вам довольно много, главным образом из любопытства...
Искательница считает себя чрезвычайно умной и не скрывает этого. Отсюда все ее трудности при устройстве на работу и позже, при знакомстве с коллективом. Лучшая должность для нее та, где она до определенной степени может распоряжаться временем и сохранять психологическую дистанцию между собой и коллегами — например, эксперт, преподаватель, юрист и т.д. Ей противопоказаны жесткая дисциплина, материальная ответственность и сдельная оплата труда. В вопросах научного приоритета и служебной иерархии весьма щепетильна. Ревниво следит за успехами сотрудниц, возмущаясь, когда те "незаслуженно" обходят ее по служебной лестнице. Свои промахи всегда оправдывает "форс-мажорными" обстоятельствами, но, в отличие от мужчин этого социотипа, успешно учится на собственных ошибках. В частности, Донка довольно быстро отказывается от "новаторства" в работе, увидев, что попытки революционных преобразований ничего, кроме неприятностей, ей не приносят.
Для сторонников "интеллектуального брака" это идеальная спутница. Сообразительная, много читает, проводит досуг на выставках и в картинных галереях. В то же время легка на подъем и неприхотлива в быту, поэтому прекрасно подойдет и тем, кто любит совместные прогулки, путешествия, пикники. Обожает, когда за ней "красиво" ухаживают и проявляют предупредительность. Вообще, если ей не придется самой заботиться о собственном комфорте, семейная жизнь может оказаться вполне приемлемой, даже если Алиса так и не соберется полюбить супруга. (Кстати, отсутствие чувств, а, следовательно, и претензий в некоторых случаях только укрепляет семью). "По жизни" способна на сумасбродные поступки, которым сама поражается не меньше, чем окружающие.
К сексу Донка относится спокойно, считая его естественной физиологической потребностью и не более того. В постели обычно пассивна, требует, чтобы ее не просто ублажали, но и получали от этого удовольствие. Любит руководить партнером: "быстрее, выше, сильнее...", но реально вряд ли различает такие нюансы. Поэтому часто высказывается наугад, чем доводит некоторых сенсориков до белого каления. Она, конечно, допускает разнообразные позиции и тонкости, но... не здесь и не сейчас. И вообще, она "должна привыкнуть". Заметьте, не полюбить, не захотеть, а просто привыкнуть...
Если же вы не желаете ждать, пока она "привыкнет", и не планируете ничего серьезного, наш вам совет: не слишком откровенничайте с Алисой. Проблемы разрыва (и вообще любые ваши проблемы) она без зазрения совести может обсуждать с третьими лицами (а также с четвертыми и пятыми). Все ее знакомые будут проинформированы, что она сама решила с вами расстаться и вообще жалеет о потерянном времени. Перед расставанием Алиса демонстративно навестит вас в последний раз, чтобы вернуть письма, а также наименее ценные из ваших подарков.
Лён - ГАБЕНЛён - ГАБЕН
1. Айсберг в океане. Упрямый, замкнутый, почти всегда одинаково холодный и загадочный. Движения спокойные, точные, исключительно экономные. Со стороны кажется, что достигнутый результат всегда больше затраченных усилий. Неброское тихое упорство при обязательном завершении всего начатого, внутренняя ответственность за дело и скромность. "Англичане не демонстративны в своем отношении к труду", как недемонстративные они в проявлении своих чувств вообще. Поначалу может показаться, что они делают все с прохладцей, спустя рукава. Но постепенно начинаешь понимать, что их неторопливость отражает общий ритм жизни: сочетание раскованности с отлаженостью.
2. Талантливая лень. Он не Дон Кихот - бесцельно работать не станет. Прирожденный изобретатель, но с внедрением своих идей не торопится, пока не созревает условий для максимальной отдачи. Гордится своим умением не заниматься ничем, что не приносит пользы. Обожает комфорт, удобства. При совместных с кем-то действиях все мило и ненавязчиво устраивается так, как удобно ему. В достижимой для него области пространства все организовано идеально для работы и отдыха. Эстет, полностью доверяющий своему вкусу. Одевается очень аккуратно, со вкусом, но не вызывающе. Чувствительная кожа: "принцесса на горошине" - это про него.
3. Сдержанная эмоциональная насыщенность. Именно склонность скрывать эмоции под маской недоступности и холодности придает им тонкую отшлифованность, и даже выразительность (В.Высоцкий, А.Миронов, А.Челентано). Спокоен при всех обстоятельствах, но по разному. Остается холодно недоступен, когда любит. Не спешит поверить в чувства своего несколько легкомысленного дуала. Очень ревнив и недоверчив: панически боится, что его эмоции будут выставлены на посмешище. В опасных ситуациях упрямо ничего не боится, спокойно приближаться к источнику опасности. Это его основной ход - идти напрямик на противника; выдерживает тот, кто сильнее. Это основная поза актера Жана Габена - упрямство, неуступчивость, внутренняя правота и бесстрашие. Чем более одинок, тем более недоступен.
4. Цели и методы. Если рядом нет его дуала, его можно принять за лентяя и болтуна. Много говорит, а сам ничего не делает, чего-то выжидает. Он и вправду выжидает - вопля о помощи. Бесцельно работать он не станет, а целей сам выдумывать не умеет. Только очень горячий энтузиаст владеет ключиком, запускающим в действие точный и безошибочный механизм этого ТИМа. Наградой ему служит радость, которую он доставляет своим трудом. Об искренности желаний он судит по интонациям, которые его автоматически мобилизуют. Он должен быть любимчиком, уравниловки он не терпит. Купить его можно лишь искренними чувствами, выражаемыми глазами.
Вместе Алиса + ГабенВместе Алиса + Габен
Полудуальные отношения
Отношения неполного дополнения. На словах понимание между партнерами хорошее. У стремления друг друга понятны. Экстраверт никогда не слушает интроверта, продолжает развивать свою тему - неполное дополнение по вербальной функции. Однако интроверт не обижается на это. Как правило, находит возможность приспособиться. У полудуалов всегда много тем для бесед и эти беседы не утомляют. Полудуалы, особенно если это лица противоположного пола, вызывают взаимный интерес, тянутся друг к другу. Особенно велико это притяжение при совпадающих подтипах: когда оба с усиленной рациональностью или иррациональностью. Но где-то на полпути к сближению кто-либо из них совершает такой поступок, который резко все рушит, отбрасывает их к исходным рубежам. Это значит, что по поведенческим функциям дополнения нет. Однако партнеры не обижаются друг на друга, успокаиваются и вновь предпринимают попытки сближения, чтобы в очередной раз споткнуться на ровном, казалось бы, месте. Глядя со стороны, можно сказать, что здесь кипят страсти, разгорается настоящая любовь. Эта сторона полудуальных отношений хорошо иллюстрируется следующими стихотворными строками: "А в окно на огонь все летят и летят мотыльки, разбиваясь о стекла, но веры своей не теряя". Назначение полудуальных отношений - тонизировать партнера, поддерживать его постоянно в состоянии работоспособности. Тонизирующий эффект достигается за счет периодических встрясок, не дающих человеку полностью расслабиться. Их можно сравнить с окатыванием холодной водой после неполного пробуждения в утренние часы. Комфорт в общении с таким партнером контрастен: то радость сближения, то недоумение и разочарование.
Что я собственно скажу, как это было правдой так ей и осталось! =)
@музыка: Сплин - Настройка звука
@настроение: Веселое
Моя первая любовь был Габеном. Шикарный тип) хотя и ленивый.
Точняк, Доны спасут - мир, ну или добьют его =)
Моя первая любовь был Габеном. Шикарный тип) хотя и ленивый.
Действительно - шииииикаааарный тип, но вот похож на айсберг внешне, такая большая, лениво сносящая все на своем пути льдина.
И ленивый. если не придумать ему какое-нить занятие, а на это я уже руку набила =)